В одном пакете на Kartina.TV: START, IVI, PREMIER, MORE.TV, MEGOGO, OKKO и др!

Kartina.TV

Проверенные
Уважаемые пользователи!
Предлагаем Вам возможность совершенно бесплатного просмотра прямо сейчас, когда приходится столько времени проводить дома.
Мы дарим вам возможность приятно провести время за просмотром любимых передач и фильмов на родном языке, а также получить доступ к новинкам, которые совсем недавно были на экране кинотеатров!

Переходите на сайт акции, получайте четырнадцать дней бесплатного просмотра телеканалов, а также доступ к популярнейшим онлайн кинотеатрам Start, iVi, Megogo, Okko, More.tv - а теперь ещё и Premier в пакете Kartina.TV

Пожалуйста, берегите себя и близких! Не выходите без надобности из дома и будьте здоровы!
С уважением, Team Kartina.TV


Ознакомиться со списком доступных для просмотра устройств

11a9dde91590.jpg
 
Последнее редактирование:

doktor

Команда форума
Администатор
Пожалуйста, берегите себя и близких! Не выходите без надобности из дома и будьте здоровы!
С уважением, Team Kartina.TV
Здесь Вам зачёт!!!!!
Никто не писал такого...
Всем только деньги и ничего личного!!!
?????
 

ahr

Проверенные
Ну не надо забывать что в Картине кроме iptv ещё и видеотека Ivi, Megogo, Start ,просмотр на любых устройствах,сервера по всему миру.
С качеством каналов,битрейт,тут я согласен.
 

Kanistr0Salyar0

Проверенные
Ну не надо забывать что в Картине кроме iptv ещё и видеотека Ivi, Megogo, Start
IVI& MEGOGO для не проживающих в россии не лучше чем так называемая картиновская медиатека. пойдёт разве что любителям "Ёжика в тумане". а по существу старьё пяти-двадцати летней давности сложно назвать медиатекой.
Start вообще можно охарактеризовать как глючащее недоразумение с контентом для нестрадающих избытком интеллекта
 

Kartina.TV

Проверенные
500
Здравствуйте!
Мы рады, что вы уделили время данной теме, в частности, компании Kartina.tv и воспользовались бесплатным доступом для тестирования нашего сервиса, вместо прогулки по улице или похода в магазин, в столь опасное для здоровья время. В условиях пандемии мы преследуем именно такую цель: задержать пользователя дома, у телевизора и сократить риск распространения инфекции.
Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса на протяжении вот уже почти 12 лет.
Будьте здоровы и не болейте! ;)
 

gigabyte

Проверенные
Start вообще можно охарактеризовать как глючащее недоразумение с контентом для нестрадающих избытком интеллекта
Хто хто, а вот избытком интеллекта ты уж явно не страдаешь))) он у тебя, скорее, в дефиците)))
Есть там что посмотреть, иначе стали бы медиагиганты типа Netflix и Amazon Prime с общей аудиторией более 300 млн пользователей покупать у Start права на показ их контента)))

вылез из деревни какой-то, от сена только затылок отряхнул и рецензии он пишет))) :ROFLMAO:
 

gigabyte

Проверенные
Картина предоставила свободный доступ на пару недель и пожелала всем добра и здоровья.
Это же прекрасно.
Всем благ.
Кстати да, ты прав. Плюс, несомненно, Картине за это.
В основном кругом и всюду предложения покупки со скидками, типа купи год и получи бесплатно, а тут просто дают нашару и происходит извержение го...на у некоторых)) Печально будет, если из-за таких рецензий и нескольких недовольных - в будущем перестанут такие плюшки раздавать бесплатно.
 

Aliving

Команда форума
Модератор
gigabyte, ну да. В то время как остальные российские официальные операторы дают бесплатно МЕСЯЦ, а то и больше с теми же пожеланиями и медиатекой:).

Kartina.TV, рад, что вы тут появились, но позволю себе сказать, что ваши цены по сравнению с ценами ваших коллег - это реально жесть. Понимаю, что вам это до фени, но давно хотел это заявить публично:).

Остальным: прекратите в теме личные разборки. Всем добра!
 

Kanistr0Salyar0

Проверенные
ваши цены по сравнению с ценами ваших коллег - это реально жесть.
немного подправлю.
жесть не цена. хорошая вещь всегда стоит хороших денег ,которые и отдать не жалко,если есть за что.
но в данном случае (моё ИМХО) жестью является вообще то, что предлагает картина.
за 16 евро в месяц минимум второсортных каналов с картинкой по качеству годной для ламповых телевизоров или на крайний случай для мобилок в пять дюймов-вот это действительно жесть.
я хоть и не знаю,но в тоже время уверен,что любой человек,любящий качественное изображение , даже за бесплатно эту картину смотреть не будет.
 

Kartina.TV

Проверенные
Kartina.TV, рад, что вы тут появились, но позволю себе сказать, что ваши цены по сравнению с ценами ваших коллег - это реально жесть. Понимаю, что вам это до фени, но давно хотел это заявить публично:).

Остальным: прекратите в теме личные разборки. Всем добра!
Мы не редко это слышим в течение 12 лет. Попробую Вам ответить, но только не для дискуссии на эту тему, а для того, чтобы Вам, как Модератору, стало понятно откуда такая цена.
Наша компания зарегистрирована официально в Германии со всеми отсюда вытекающими, а это законы и налоги (Вы наверное знаете что они здесь не самые маленькие)..
Сервера по всему миру (3 в USA, 3 в EU, Middle East), 15 Шоурумов, разработка и внедрение новейших стрим-стандартов, задействование практически всех возможных платформ через фирменные приложения, в некоторых случаях с полностью брендированным ПО (для удешевления оборудования - цена оригинальной дюны, например, в 3 раза дороже, чем приставки для просмотра нашего сервиса), круглосуточная техническая поддержка и это не 1 человек в ТГ, а полноценный профессионально обученный офис работников и бесплатные горячие линии (я выделил это жирным шрифтом, потому что мы работаем даже в такие праздники, как Новый Год, Рождество, Пасха и др.), бесплатные сервисные единицы, такие как START, iVi, Megogo (бесплатные для клиентов), когда каждый из данных видеосервисов по отдельности стоит не менее 5€ в месяц, собственная Медиатека, практически на каждую платформу добавлен сервис Телетека (передачи в записи, без рекламы - вырезаются вручную отделом из нескольких десятков человек) и это без упоминания сумм, которые оплачиваются за лицензии каналам, ну и, в конце концов, бесперебойное вещание на протяжении уже 12 лет.

Предугадаю Вашу реакцию и реакцию многих "продвинутых" юзеров на этом форуме и на любом другом: зачем мне за всё это платить? Есть, как Вы выразились, „Коллеги“ которые предлагают уже за 1$ оригинальные потоки каналов!
У каждого сервиса есть свой потенциальный клиент, в нашем случае это редко те, кто может закачать плейлисты, установить сталкер и прочие платформы, оплатить або через непонятные платежные системы или перевести деньги на Мальту, Кипр, или ещё куда-нибудь…

Наш клиент это тот, кто пришел домой после трудового рабочего дня и включил одной кнопкой телевизор, посмотрел свои любимые передачи без рекламы и довольный пошел спать. Старшее поколение, которым чужды такие слова как торренты и прочее. Для них важно, чтоб это всегда работало и если вдруг что-то не работает, им есть куда обратится и там им в 99,9% случаев всегда помогут решить любую проблему.

Хочу привести пример из личного опыта: я любитель футбола и вы прекрасно знаете, что футбола у нас не много. Мне пришлось протестировать разные платформы и я нашел где его смотреть, цена смешная и как тут уже писали качество картинки огонь! Но я никогда не поставлю такой сервис своим родителям или старшей сестре!!! Оплата через paypal как перевод другу, канал может 2-3 раза за матч или фильм подвиснуть и надо переключать туда-сюда. Для меня это всё не сложно, но не для них, они меня замучают звонками!
Надеюсь у меня получилось объяснить Вам почему такая цена и на кого мы ориентируемся.

Насильно нами пока подписан никто не был ;) А тема и вовсе о бесплатном доступе, который мы дарим любому желающему безвозмездно только для того, чтобы в условия карантина люди могли чем-нибудь себя занять, оставаясь дома.

Просьба к Вам отдельно, как к модератору, пресекать в этой теме личные разборки. Мы постараемся вести эту тему информативно и адекватно отвечать на все адекватные вопросы.

С уважением, Team Kartina.TV
 

doktor

Команда форума
Администатор
Мы не редко это слышим в течение 12 лет. Попробую Вам ответить, но только не для дискуссии на эту тему, а для того, чтобы Вам, как Модератору, стало понятно откуда такая цена.
Наша компания зарегистрирована официально в Германии со всеми отсюда вытекающими, а это законы и налоги (Вы наверное знаете что они здесь не самые маленькие)..
Сервера по всему миру (3 в USA, 3 в EU, Middle East), 15 Шоурумов, разработка и внедрение новейших стрим-стандартов, задействование практически всех возможных платформ через фирменные приложения, в некоторых случаях с полностью брендированным ПО (для удешевления оборудования - цена оригинальной дюны, например, в 3 раза дороже, чем приставки для просмотра нашего сервиса), круглосуточная техническая поддержка и это не 1 человек в ТГ, а полноценный профессионально обученный офис работников и бесплатные горячие линии (я выделил это жирным шрифтом, потому что мы работаем даже в такие праздники, как Новый Год, Рождество, Пасха и др.), бесплатные сервисные единицы, такие как START, iVi, Megogo (бесплатные для клиентов), когда каждый из данных видеосервисов по отдельности стоит не менее 5€ в месяц, собственная Медиатека, практически на каждую платформу добавлен сервис Телетека (передачи в записи, без рекламы - вырезаются вручную отделом из нескольких десятков человек) и это без упоминания сумм, которые оплачиваются за лицензии каналам, ну и, в конце концов, бесперебойное вещание на протяжении уже 12 лет.

Предугадаю Вашу реакцию и реакцию многих "продвинутых" юзеров на этом форуме и на любом другом: зачем мне за всё это платить? Есть, как Вы выразились, „Коллеги“ которые предлагают уже за 1$ оригинальные потоки каналов!
У каждого сервиса есть свой потенциальный клиент, в нашем случае это редко те, кто может закачать плейлисты, установить сталкер и прочие платформы, оплатить або через непонятные платежные системы или перевести деньги на Мальту, Кипр, или ещё куда-нибудь…

Наш клиент это тот, кто пришел домой после трудового рабочего дня и включил одной кнопкой телевизор, посмотрел свои любимые передачи без рекламы и довольный пошел спать. Старшее поколение, которым чужды такие слова как торренты и прочее. Для них важно, чтоб это всегда работало и если вдруг что-то не работает, им есть куда обратится и там им в 99,9% случаев всегда помогут решить любую проблему.

Хочу привести пример из личного опыта: я любитель футбола и вы прекрасно знаете, что футбола у нас не много. Мне пришлось протестировать разные платформы и я нашел где его смотреть, цена смешная и как тут уже писали качество картинки огонь! Но я никогда не поставлю такой сервис своим родителям или старшей сестре!!! Оплата через paypal как перевод другу, канал может 2-3 раза за матч или фильм подвиснуть и надо переключать туда-сюда. Для меня это всё не сложно, но не для них, они меня замучают звонками!
Надеюсь у меня получилось объяснить Вам почему такая цена и на кого мы ориентируемся.

Насильно нами пока подписан никто не был ;) А тема и вовсе о бесплатном доступе, который мы дарим любому желающему безвозмездно только для того, чтобы в условия карантина люди могли чем-нибудь себя занять, оставаясь дома.

Просьба к Вам отдельно, как к модератору, пресекать в этой теме личные разборки. Мы постараемся вести эту тему информативно и адекватно отвечать на все адекватные вопросы.

С уважением, Team Kartina.TV
А че сказать, ......
Написано доступно, и без обид...
Красиво и грамотно..
 

500

Проверенные
канал может 2-3 раза за матч или фильм подвиснуть и надо переключать туда-сюда.
походу вы давно уже не в теме...
"бесплатно"(аренда vps в дата-центре) смотрю потоки из р2р сети acestream и ни одного затыка или подвисания
и "качество картинки" не хуже вашего а даже определёно лучше
 

uta1-66

Проверенные
Мы не редко это слышим в течение 12 лет. Попробую Вам ответить, но только не для дискуссии на эту тему, а для того, чтобы Вам, как Модератору, стало понятно откуда такая цена.
Наша компания зарегистрирована официально в Германии со всеми отсюда вытекающими, а это законы и налоги (Вы наверное знаете что они здесь не самые маленькие)..
Сервера по всему миру (3 в USA, 3 в EU, Middle East), 15 Шоурумов, разработка и внедрение новейших стрим-стандартов, задействование практически всех возможных платформ через фирменные приложения, в некоторых случаях с полностью брендированным ПО (для удешевления оборудования - цена оригинальной дюны, например, в 3 раза дороже, чем приставки для просмотра нашего сервиса), круглосуточная техническая поддержка и это не 1 человек в ТГ, а полноценный профессионально обученный офис работников и бесплатные горячие линии (я выделил это жирным шрифтом, потому что мы работаем даже в такие праздники, как Новый Год, Рождество, Пасха и др.), бесплатные сервисные единицы, такие как START, iVi, Megogo (бесплатные для клиентов), когда каждый из данных видеосервисов по отдельности стоит не менее 5€ в месяц, собственная Медиатека, практически на каждую платформу добавлен сервис Телетека (передачи в записи, без рекламы - вырезаются вручную отделом из нескольких десятков человек) и это без упоминания сумм, которые оплачиваются за лицензии каналам, ну и, в конце концов, бесперебойное вещание на протяжении уже 12 лет.

Предугадаю Вашу реакцию и реакцию многих "продвинутых" юзеров на этом форуме и на любом другом: зачем мне за всё это платить? Есть, как Вы выразились, „Коллеги“ которые предлагают уже за 1$ оригинальные потоки каналов!
У каждого сервиса есть свой потенциальный клиент, в нашем случае это редко те, кто может закачать плейлисты, установить сталкер и прочие платформы, оплатить або через непонятные платежные системы или перевести деньги на Мальту, Кипр, или ещё куда-нибудь…

Наш клиент это тот, кто пришел домой после трудового рабочего дня и включил одной кнопкой телевизор, посмотрел свои любимые передачи без рекламы и довольный пошел спать. Старшее поколение, которым чужды такие слова как торренты и прочее. Для них важно, чтоб это всегда работало и если вдруг что-то не работает, им есть куда обратится и там им в 99,9% случаев всегда помогут решить любую проблему.

Хочу привести пример из личного опыта: я любитель футбола и вы прекрасно знаете, что футбола у нас не много. Мне пришлось протестировать разные платформы и я нашел где его смотреть, цена смешная и как тут уже писали качество картинки огонь! Но я никогда не поставлю такой сервис своим родителям или старшей сестре!!! Оплата через paypal как перевод другу, канал может 2-3 раза за матч или фильм подвиснуть и надо переключать туда-сюда. Для меня это всё не сложно, но не для них, они меня замучают звонками!
Надеюсь у меня получилось объяснить Вам почему такая цена и на кого мы ориентируемся.

Насильно нами пока подписан никто не был ;) А тема и вовсе о бесплатном доступе, который мы дарим любому желающему безвозмездно только для того, чтобы в условия карантина люди могли чем-нибудь себя занять, оставаясь дома.

Просьба к Вам отдельно, как к модератору, пресекать в этой теме личные разборки. Мы постараемся вести эту тему информативно и адекватно отвечать на все адекватные вопросы.

С уважением, Team Kartina.TV
Господа все это понятно.я сам был вашим клиентом последние три года...но последнее время качество-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО.я оборвал поддержку и никакого толку.Плюнул выбросил все Ваши приставки.перепробовал с десяток операторов и нашел своё и по деньгам более-менее..По качеству и удобству Вам до них,как до луны.Вы правильно написали,ваш сервис для дедушек и бабушек с кинескопными телеками и то наверно до поры до времени.
 

Aliving

Команда форума
Модератор
Kartina.TV, это всё просто замечательно. Только я вам говорил это всё опять-таки просто потому, что хотел высказать своё мнение. Благодарен вам за развёрнутый ответ и за ответ как таковой на эту тему. Однако позволю и себе отметить важные на мой взгляд "недочёты" в вашей логической цепочке:

1. Людям глубоко всё равно, где именно зарегистрирована ваша и подобные вашим компании. Соответственно им всё равно на ваши налоги и прочие чисто ваши трудности. С учётом описанного вами масштаба у вас должны были работать хотя бы на начальном этапе хоть какие-то аналитики. И они должны были просчитать, насколько будет выгоден ваш бизнес, насколько велик будет спрос и каковы будут затраты.
2. Людям в плане телевидения важен большой выбор, приемлемая цена и стабильная работа сервиса. Особенно подчеркну, что они категорически не хотят зависеть от запретов властей на трансляцию какого-либо канала, если он им нравится. На то, официально это или нет, им обычно плевать с высокой колокольни.
3. Простите, но вот про "одну кнопку" лучше рассказывать тем, кто не в теме:).
4. Здесь да, говорится о бесплатном доступе, но и о вашем сервисе в целом. Так как другой похожей тут нет. Противоречий тут не вижу. Ну а бесплатный доступ вы предоставляете всего на 14 дней. А я уже писал, что большинство других официальных операторов предоставляют сегодня свой сервис бесплатно от месяца и больше. Более того - на время карантина некоторые решили оставлять рабочим хотя бы часть сервиса при нулевом балансе.

Просьбу вашу понял и прослежу, равно как и мои коллеги. Мы стараемся поддерживать на форуме порядок независимо от важности тем и их представителей. От меня лично встречная просьба: прислушивайтесь к отзывам ваших настоящих и потенциальных клиентов. Особенно если они вам часто о чём-то говорят на протяжении 12 лет:)
 

500

Проверенные
"золотые слова юрий венедиктович", Людям всё равно, что у них полноценный "профессионально" обученный офис работников и бесплатные горячие линии, которые работают даже в праздники

босс амазона как то давно сказал а точнее просто озвучил один из основных принципов:
лучший сервис - это когда нет сервиса(заказал клиент товар и на следующий день он должен просто услышать стук доставки в свою дверь и желательно утром или до обеда, всё точка и никаких "если" и горячих линий)

а это просто воооще улыбнуло: "передачи в записи, без рекламы - вырезаются вручную отделом из нескольких десятков человек"
супер эффективное использование "профессионально" обученных работников, впрочем такие вот работники что ума не дадут как можно автоматизировать такие простые механизмы
и конечно свою рекламу не забывают врезать

про суммы, которые оплачиваются за лицензии каналам, тоже можно просто тихо посмеятся и не более
лицензия на SD?
на 55 дюймах SD ещё то извращение, в точку выше написали, для дедушек и бабушек с кинескопными телеками
 
Последнее редактирование:

Kartina.TV

Проверенные
Aliving
1. Так я Вам об этом и написал, что могу предугадать Ваш ответ. А про то выгоден или нет, тут 12 лет всё за себя говорит.
2. С приемлемой ценой и стабильностью я 100% согласен, вот только значение „приемлемая“ у всех разное. А что касается большого выбора - не соглашусь. Не отталкивайтесь в суждениях только от себя! Большинство клиентов смотрят в основном от 3 до 5 каналов, мы видим статистику. Это не говорит о том, что можно продавать пакет в котором всего 10 каналов, аудиторию надо расширять, это все понимают.
3. Понятно, что для переключения каналов надо тоже кнопки нажимать. Но суть в том, что пришел домой, включил и работает. Без обновления плэйлиста, без перезагрузки портала…
4. Нам теперь должно быть стыдно что мы всего на 14 дней доступ бесплатный раздаем? Не совсем понятна логика. Если быть смекалистым, то можно и больше месяца посмотреть, учитывая тот факт, что акция стартовала в конце марта и работает до 30.04.

К отзывам мы прислушивались и будем прислушиваться, иначе нас бы не было на многих форумах и мы не вели свой.


500
Босс Амазона, красавчик, но это и так все знают. Многие на форумах раздают советы и знают лучше как другие должны работать. Вы сможете нам помочь автоматизировать этот процесс, у вас есть готовое решение? Тогда напишите нам, мы за это заплатим! А насмешки, подколы и прочие приколы, это в сети все умеют.

@ uta1-66
Не понятно, сервис был хорошим и в последнее время стал „ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО“ или он все три года этим являлся? Скиньте пожалуйста в личку номер або или заказа который у Вас был. Хотелось бы разобраться в чем мог быть прокол тех. поддержки, что они не смогли Вам помочь решить Ваши проблемы с просмотром.
 

uta1-66

Проверенные
Aliving
1. Так я Вам об этом и написал, что могу предугадать Ваш ответ. А про то выгоден или нет, тут 12 лет всё за себя говорит.
2. С приемлемой ценой и стабильностью я 100% согласен, вот только значение „приемлемая“ у всех разное. А что касается большого выбора - не соглашусь. Не отталкивайтесь в суждениях только от себя! Большинство клиентов смотрят в основном от 3 до 5 каналов, мы видим статистику. Это не говорит о том, что можно продавать пакет в котором всего 10 каналов, аудиторию надо расширять, это все понимают.
3. Понятно, что для переключения каналов надо тоже кнопки нажимать. Но суть в том, что пришел домой, включил и работает. Без обновления плэйлиста, без перезагрузки портала…
4. Нам теперь должно быть стыдно что мы всего на 14 дней доступ бесплатный раздаем? Не совсем понятна логика. Если быть смекалистым, то можно и больше месяца посмотреть, учитывая тот факт, что акция стартовала в конце марта и работает до 30.04.

К отзывам мы прислушивались и будем прислушиваться, иначе нас бы не было на многих форумах и мы не вели свой.


500
Босс Амазона, красавчик, но это и так все знают. Многие на форумах раздают советы и знают лучше как другие должны работать. Вы сможете нам помочь автоматизировать этот процесс, у вас есть готовое решение? Тогда напишите нам, мы за это заплатим! А насмешки, подколы и прочие приколы, это в сети все умеют.

@ uta1-66
Не понятно, сервис был хорошим и в последнее время стал „ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО“ или он все три года этим являлся? Скиньте пожалуйста в личку номер або или заказа который у Вас был. Хотелось бы разобраться в чем мог быть прокол тех. поддержки, что они не смогли Вам помочь решить Ваши проблемы с просмотром.
Доброй ночи ! Отправил.как раз предыдущие пару лет было более-менее.можно было смотреть,а начиная с декабря...терпение лопнуло.вы на форум картиновский зайдите,посмотрите,что люди пишут.то... спасибо .удачи
 

Aliving

Команда форума
Модератор
всем желающим описать здесь свои проблемы, связанные с данным сервисом, просьба быть конкретнее!
 
Сверху